Кітапхана - КГУ "Общеобразовательная школа №155" http://155.alschool.kz/ ru Кітапхана - КГУ "Общеобразовательная школа №155" DataLife Engine Анализ сохранности учебного фонда школы и степени обеспеченности уч-ся учебниками. http://155.alschool.kz/o-detskom-sade/ktaphana/1659-analiz-sohrannosti-uchebnogo-fonda-shkoly-i-stepeni-obespechennosti-uch-sja-uchebnikami.html http://155.alschool.kz/o-detskom-sade/ktaphana/1659-analiz-sohrannosti-uchebnogo-fonda-shkoly-i-stepeni-obespechennosti-uch-sja-uchebnikami.html Общий книжный фонд библиотеки составляет 40105 экземпляра,
из них учебников 30132 экземпляров.
Художественная литература -7515
Методики- 419
Дидактики- 1390
Учебников- 30132
Электронные учебники -649
На текущий 2023-2024 учебный год получены тетради - прописи для учащихся; тетради по основным предметам букварь, обучение грамоте для учащихся 1-х классов.
По обновленной программе получены учебники для учащихся 11-х классов. (весь учебно- методический комплект). Обеспечение учащихся -100%.
Получены учебно- методические пособия- и методическая литература для учителей (методички, диски).
- русский язык для казахских классов в электронном виде.
Недостающие учебники – приобретены из других школ района по акту на временное пользование.
Учащиеся из малообеспеченных семей, учащиеся из многодетных семей, дети- сироты – обеспечены учебниками – на 100%.
Обеспеченность учащихся по КГУ «ОШ »155 на 2023-2024 учебный год – 100%.]]>
Общий книжный фонд библиотеки составляет 40105 экземпляра,
из них учебников 30132 экземпляров.
Художественная литература -7515
Методики- 419
Дидактики- 1390
Учебников- 30132
Электронные учебники -649
На текущий 2023-2024 учебный год получены тетради - прописи для учащихся; тетради по основным предметам букварь, обучение грамоте для учащихся 1-х классов.
По обновленной программе получены учебники для учащихся 11-х классов. (весь учебно- методический комплект). Обеспечение учащихся -100%.
Получены учебно- методические пособия- и методическая литература для учителей (методички, диски).
- русский язык для казахских классов в электронном виде.
Недостающие учебники – приобретены из других школ района по акту на временное пользование.
Учащиеся из малообеспеченных семей, учащиеся из многодетных семей, дети- сироты – обеспечены учебниками – на 100%.
Обеспеченность учащихся по КГУ «ОШ »155 на 2023-2024 учебный год – 100%.]]>
admin Wed, 30 Aug 2023 13:15:08 +0600
Анализ работы библиотеки за 2022-2023 учебный год http://155.alschool.kz/o-detskom-sade/ktaphana/1523-analiz-raboty-biblioteki-za-2022-2023-uchebnyj-god.html http://155.alschool.kz/o-detskom-sade/ktaphana/1523-analiz-raboty-biblioteki-za-2022-2023-uchebnyj-god.html
Библиотека расположена в здании школы в отдельном кабинете на первом этаже, площадь 65,5 кв. м. , имеется книгохранилище площадью 12 кв. м. В течение 2022-2023 учебного года школьная библиотека работала по утверждённому плану. Работа проводилась с учётом разделов школьного плана. Цели работы, которые были поставлены перед школьной библиотекой на 2022-2023 учебный год:
1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного обслуживания;
2. Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;
3. Привитие учащимся любви к чтению, воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;
4. Привлечение учащихся к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи, познавательных интересов и способностей, расширения кругозора;
5. Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно – досуговой деятельности;
6. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов. Перед школьной библиотекой поставлены были задачи:
1. Формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательной программой.
2. Осуществление каталогизации и обработки— книг, учебников, журналов, запись и оформление вновь поступившей литературы, ведение документации.
3. Оформление новых поступлений в книжный фонд, знакомство с новыми книгами согласно датам литературного календаря.
4. Осуществление своевременного возврата выданных изданий в библиотеку.
5. Осуществление образовательной, информационной и воспитательной работы среди учащихся школы.
6. Организация мероприятий, ориентированных на воспитание нравственного, гражданско-патриотического самосознания личности, формирование навыков здорового образа жизни.
7. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов. 8. Воспитание патриотизма и любви к родному краю, его истории, к малой родине. Определены были основные функции школьной библиотеки:
1. Информационная— предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
2. Воспитательная – способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
3. Культурологическая — организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.
4. Образовательная — поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в задачах развития школы и в образовательных программах по предметам, предоставление необходимой информационной поддержки, возможности использования ресурсов библиотеки всеми участниками образовательного процесса ,работа с учащимися;- информационные обзоры литературы – книжные выставки; - беседы о навыках работы с книгой; - подбор литературы для внеклассного чтения; - выполнение библиографических запросов; -поддержка общешкольных мероприятий. Для решения основных задач, стоящих перед библиотекой, использовались различные формы и методы привлечения детей к книге, воспитание интереса к чтению. Вся работа была направлена на развитие и поддержку в детях любви к чтению, потребность пользоваться библиотекой в течение учебного периода. В библиотеке имеется научно – популярная, справочная, отраслевая и художественная литература, и небольшая методическая литература для педагогов. Расстановка осуществлена по возрастным группам (1- 4, 5-9, 10-11 классы). Сформирован общешкольный дополнительный заказ на учебники и учебные пособия на 2023-2024 учебный год. Все учащиеся обеспечены учебниками из фонда библиотеки и обменного фонда. Также проводилась следующая работа: - приём и техническая обработка новых учебных изданий (август - сентябрь 2022 года); - прием и выдача учебников (август 2022 года , май-июнь -2023года) ; - информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий; - Комплектование учебниками проходило по плану. Поступившие учебники своевременно учтены и обработаны. Приём и выдача учебников производится по графику. В следующем учебном году необходимо продолжить работу над созданием электронного каталога художественной литературы .Обслуживание читателей; - Рекомендательные и рекламные беседы о книгах, энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку; - Беседы о прочитанных книгах; - Просмотр читательских формуляров с целью выявления должников; Беседы на абонементе: а) рекомендательные и рекламные беседы о книгах, энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку ,оформление выставки, посвященной книгам-юбилярам и другим знаменательным датам календаря Учащиеся начальных классов в перемену приходят в библиотеку и с интересом просматривают энциклопедии, задают вопросы. Особой популярностью пользуются энциклопедии о животных, о космосе, про динозавров, и военную технику. Самыми активными читателями среди учащихся начальной школы за отчётный период были ученики 2, 3, 4 и 5,6 классов. Книжно-иллюстрированные выставки.- Важнейшим направлением деятельности библиотеки является раскрытие фонда через книжные выставки. В течение года разработаны и оформлены книжные выставки к календарным и знаменательным датам: - День знаний (к 1 сентября) - День языков народов Казахстана, День пожилого человека, День Первого Президента РК, День независимости РК, Весенний праздник Наурыз, Международный день Детской книги, «Космическая одиссея» ко дню космонавтики, День единства народов Казахстана , 9 мая-День Победы Были проведены следующие библиотечные мероприятия: «Национальная валюта РК-тенге», «Культура казахского народа», беседы «Будьте добрыми и человечными», «Семейные традиции и обычаи казахского народа», «Вековая борьба за здоровье», «Спорт в твоей жизни», «Сохраним свое здоровье», «Возможны ли конфликты в семь», «Мои родные», «Моя семья», «Добро в сердце», «Поговорим о вежливости», «Я в этот мир пришел творить добро», «Искусство гостеприимства», «Учимся жить без конфликтов», устный журнал «Красная книга Казахстана», викторина «Все о животных», беседа «Строитель –важная профессия», «Что изучает экономика?»
С целью повышения престижа чтения, формирования позитивного отношения к чтению и библиотеке в течение года проводились различные мероприятия в рамках проекта «Читающая школа»: «90 лет Ш.Муртазе»-круглый стол, «125 лет М. Ауэзову»-конкурс чтецов, 8 кл, «120 лет Г. Мустафину» 9 кл, круглый стол, «Клубится дым веков» викторина 9 кл , «Если будешь ты читать, будешь много, много знать» викторина для 3-4 кл, «Как сделана книга» беседа 5 кл, «Репертуар для модного чтения» обзор литературы для 7-11 кл, «День непрочитанных книг» 5-6 кл, «По следам Гарри Поттера» викторина для 6-7 кл, «День экологии» викторина 4 кл. Во время каникул дети активно читали художественную литературу по предложенному списку.




Зав. Библиотекой: Лосякова Л.С.
]]>

Библиотека расположена в здании школы в отдельном кабинете на первом этаже, площадь 65,5 кв. м. , имеется книгохранилище площадью 12 кв. м. В течение 2022-2023 учебного года школьная библиотека работала по утверждённому плану. Работа проводилась с учётом разделов школьного плана. Цели работы, которые были поставлены перед школьной библиотекой на 2022-2023 учебный год:
1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного обслуживания;
2. Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;
3. Привитие учащимся любви к чтению, воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;
4. Привлечение учащихся к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи, познавательных интересов и способностей, расширения кругозора;
5. Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно – досуговой деятельности;
6. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов. Перед школьной библиотекой поставлены были задачи:
1. Формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательной программой.
2. Осуществление каталогизации и обработки— книг, учебников, журналов, запись и оформление вновь поступившей литературы, ведение документации.
3. Оформление новых поступлений в книжный фонд, знакомство с новыми книгами согласно датам литературного календаря.
4. Осуществление своевременного возврата выданных изданий в библиотеку.
5. Осуществление образовательной, информационной и воспитательной работы среди учащихся школы.
6. Организация мероприятий, ориентированных на воспитание нравственного, гражданско-патриотического самосознания личности, формирование навыков здорового образа жизни.
7. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов. 8. Воспитание патриотизма и любви к родному краю, его истории, к малой родине. Определены были основные функции школьной библиотеки:
1. Информационная— предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.
2. Воспитательная – способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
3. Культурологическая — организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся.
4. Образовательная — поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в задачах развития школы и в образовательных программах по предметам, предоставление необходимой информационной поддержки, возможности использования ресурсов библиотеки всеми участниками образовательного процесса ,работа с учащимися;- информационные обзоры литературы – книжные выставки; - беседы о навыках работы с книгой; - подбор литературы для внеклассного чтения; - выполнение библиографических запросов; -поддержка общешкольных мероприятий. Для решения основных задач, стоящих перед библиотекой, использовались различные формы и методы привлечения детей к книге, воспитание интереса к чтению. Вся работа была направлена на развитие и поддержку в детях любви к чтению, потребность пользоваться библиотекой в течение учебного периода. В библиотеке имеется научно – популярная, справочная, отраслевая и художественная литература, и небольшая методическая литература для педагогов. Расстановка осуществлена по возрастным группам (1- 4, 5-9, 10-11 классы). Сформирован общешкольный дополнительный заказ на учебники и учебные пособия на 2023-2024 учебный год. Все учащиеся обеспечены учебниками из фонда библиотеки и обменного фонда. Также проводилась следующая работа: - приём и техническая обработка новых учебных изданий (август - сентябрь 2022 года); - прием и выдача учебников (август 2022 года , май-июнь -2023года) ; - информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий; - Комплектование учебниками проходило по плану. Поступившие учебники своевременно учтены и обработаны. Приём и выдача учебников производится по графику. В следующем учебном году необходимо продолжить работу над созданием электронного каталога художественной литературы .Обслуживание читателей; - Рекомендательные и рекламные беседы о книгах, энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку; - Беседы о прочитанных книгах; - Просмотр читательских формуляров с целью выявления должников; Беседы на абонементе: а) рекомендательные и рекламные беседы о книгах, энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку ,оформление выставки, посвященной книгам-юбилярам и другим знаменательным датам календаря Учащиеся начальных классов в перемену приходят в библиотеку и с интересом просматривают энциклопедии, задают вопросы. Особой популярностью пользуются энциклопедии о животных, о космосе, про динозавров, и военную технику. Самыми активными читателями среди учащихся начальной школы за отчётный период были ученики 2, 3, 4 и 5,6 классов. Книжно-иллюстрированные выставки.- Важнейшим направлением деятельности библиотеки является раскрытие фонда через книжные выставки. В течение года разработаны и оформлены книжные выставки к календарным и знаменательным датам: - День знаний (к 1 сентября) - День языков народов Казахстана, День пожилого человека, День Первого Президента РК, День независимости РК, Весенний праздник Наурыз, Международный день Детской книги, «Космическая одиссея» ко дню космонавтики, День единства народов Казахстана , 9 мая-День Победы Были проведены следующие библиотечные мероприятия: «Национальная валюта РК-тенге», «Культура казахского народа», беседы «Будьте добрыми и человечными», «Семейные традиции и обычаи казахского народа», «Вековая борьба за здоровье», «Спорт в твоей жизни», «Сохраним свое здоровье», «Возможны ли конфликты в семь», «Мои родные», «Моя семья», «Добро в сердце», «Поговорим о вежливости», «Я в этот мир пришел творить добро», «Искусство гостеприимства», «Учимся жить без конфликтов», устный журнал «Красная книга Казахстана», викторина «Все о животных», беседа «Строитель –важная профессия», «Что изучает экономика?»
С целью повышения престижа чтения, формирования позитивного отношения к чтению и библиотеке в течение года проводились различные мероприятия в рамках проекта «Читающая школа»: «90 лет Ш.Муртазе»-круглый стол, «125 лет М. Ауэзову»-конкурс чтецов, 8 кл, «120 лет Г. Мустафину» 9 кл, круглый стол, «Клубится дым веков» викторина 9 кл , «Если будешь ты читать, будешь много, много знать» викторина для 3-4 кл, «Как сделана книга» беседа 5 кл, «Репертуар для модного чтения» обзор литературы для 7-11 кл, «День непрочитанных книг» 5-6 кл, «По следам Гарри Поттера» викторина для 6-7 кл, «День экологии» викторина 4 кл. Во время каникул дети активно читали художественную литературу по предложенному списку.




Зав. Библиотекой: Лосякова Л.С.
]]>
admin Thu, 29 Jun 2023 13:19:30 +0600
Положение о Международном конкурсе библиотекарей http://155.alschool.kz/o-detskom-sade/ktaphana/1301-polozhenie-o-mezhdunarodnom-konkurse-bibliotekarej.html http://155.alschool.kz/o-detskom-sade/ktaphana/1301-polozhenie-o-mezhdunarodnom-konkurse-bibliotekarej.html «VISTAPLIUS»


Site: https://www.vistaplius.com
E-mail: vistaplius@gmail.com
Адрес в Литве:
Vilnius, Žygio g. 97-R2

_________________________________________

Директор: Шушкевич Олег Геннадьевич
Положение о Международном конкурсе библиотекарей


1. Целью проведения Конкурсов является стимулирование инновационной деятельности, мотивация к активному использованию инновационных технологий в профессиональной деятельности, представление и популяризация опыта работы библиотекарей.
Задачи Конкурсов: разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса, создание благоприятной инновационной среды в педагогическом коллективе, преодоление стереотипов профессиональной деятельности.
2. В конкурсах могу принимать участие:
 библиотекари
 заведующие библиотеками
 заведующие читальным залом
 школьные библиотекари
 и иные работники библиотек .
3. Номинации:
«Библиотечный урок»
Я- библиотекарь
Дети и книга
Дистанционная работа с читателями
Тематические выставки книг
Инновационная деятельность библиотекаря.
Фотоконкурс «Будни библиотекаря»
«Нам открывает книга мир»
Книжный штурман
Проектная деятельность библиотекаря
4. К участию в конкурсе принимаются любые текстовые, фото и видео материалы.
5. Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «VISTAPLIUS»
По всем вопросам обращаться:
1. Электронная почта: vistaplius@gmail.com
2. Служба поддержки (по всем вопросам)- VISTAPLIUSASKME@GMAIL.COM
Сайт http://vistaplius.com

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится нашим Международным жюри. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:
соответствие заявленной тематике;
полнота раскрытия темы;
содержание (объем работы, наличие приложений);
достоверность представленной информации;
качество оформления;
грамотность;
оригинальность;
проявление творческой индивидуальности;
возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Прием работ: с 4 марта по 29 марта 2023 года;
Оценка работ: с 29 марта по 2 апреля 2023 года (Сроки корректируются) ;
Объявление итогов конкурса: с 3 апреля 2023 года.

В каждой номинации и возрастной категории отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям конкурса присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные. Им высылаются сертификаты участников.

Работы принимаются на русском, английском, французском, немецком, чешском, казахском, монгольском, молдавском, белорусском, украинском языках и др. языках.
Оценка конкурсных материалов

Работы оцениваются жюри конкурса. Председатель жюри: Дугарджав Лувсанцэрэнгийн, доктор исторических наук, профессор, первый заместитель директора Улан-Баторского филиала «РЭУ им. Г. В. Плеханова».
Градация оценок:
• победители (1, 2, 3 место),
• лауреаты,
• участники.
Все участники получают по своему выбору:
• медаль с удостоверением плюс диплом,
• только медаль с удостоверением,
• только диплом,
• статуэтку с гравировкой.
Награды (медали, дипломы) выдаются за каждую работу, участвующую в конкурсе.
Дипломы содержат:
• фамилию, имя участника (участников);
• название коллектива (если есть);
• образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название образовательного учреждения;
• место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;
• фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
• результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, дипломант, участник;
• наименование номинации, в которой принято участие;
• название работы;
• дату проведения конкурса;
• подпись Председателя жюри;
• печать (штамп) конкурса;
• номер диплома.
Медаль содержит:
• название конкурса;
• результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
• дату проведения конкурса;
• номер медали.
Удостоверение для медали содержит:
• фамилию, имя участника (участников);
• название коллектива (если есть);
• образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название образовательного учреждения;
• место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;
• фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
• результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
• наименование номинации, в которой принято участие;
• название работы;
• дату проведения конкурса;
• подпись Председателя жюри;
• печать (штамп) конкурса;
• номер удостоверения и номер медали.
Статуэтка содержит:
• название конкурса;
• результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
• дату проведения конкурса;
• ФИО участника.


Как подать заявку:
1. Заходим на сайт vistaplius.com
2. Регистрируемся на сайте и авторизуемся (входим на сайт)
3. Нажимаете пункт меню – Подать заявку, далее выбираете конкурс, в котором планируете участие, и заполняете поля заявки, введенная информация будет отображаться на дипломе.
4. Так же как и диплом заполняете благодарность руководителю (если требуется), выбираете пункт меню «подать заявку», далее выбираете пункт «Благодарность» далее внизу под картинкой благодарности выбираете благодарность для конкурса, в котором принимаете участие
5. После того, как заполните все поля нажимаете кнопку «Оформить заявку»
6. При заполнении заявки строго соблюдать пола формы, не выходить за пределы
7. Далее производите оплату оргвзноса любым удобным способом, потом на почту vistaplius@gmail.com отправляете работу конкурсанта и чек
8. Все дипломы имеют: 1. Уникальный номер диплома , по которому можно проверить его подлинность, 2. QR-код


9. Если возникнут сложности, то вы можете написать в тех поддержку, кнопка справа в нижней части сайта, или посмотреть инструкцию в картинках в разделе «Часто задаваемые вопросы»

Как подать заявку старым способом:
1. Подготовить работу
2. Заполнить заявку (смотреть приложение 1)
3. Оплатить оргвзнос
4. Чек, работу и заявку прислать на почту vistaplius@gmail.com
5. Работы, которые отправлены старым способом оцениваются дольше
6. После оценки работ дипломы высылаются по почте, далее в установленные сроки публикуется общий список участников на сайте vistaplius.com



Приложение 1

Заявка на участие в Международном танцевальном конкурсе « »
(заполняется на каждого участника)


Ф.И.О. участника конкурса (полностью)

Место учебы, класс (курс)
Место работы (полное название учебного
заведения, адрес, телефон, e-mail)

Должность
Номинация
Название (работы) произведения

Почтовый адрес автора для писем (в случае необходимости)




Финансовые условия

Форма участия Размер организационного взноса
Российские рубли Казахские тенге Монгольские
тугрики Белорусские рубли Киргизские сомы Евро Доллары Чешские кроны
Только диплом 400руб./разработку 2300 8000 13 350 4 5 70
Включить работу в электронный сборник 800 руб. 5300 16000 16 490 6 7 140


*Если от одной организации от 5 до 7 работ, то оргвзнос составит: 250 рублей, 1500 тенге, 6250 тугров, 9 бел. руб., 2,8 долларов, 2,5 евро за одну работу, от 8 работ оргвзнос составит: 280 рублей, 1000 тенге, 4300 тугров, 5 бел. руб., 3 долл., 2,8 евро


Название Номера счетов
QIWI +79000999770
Мир(Беларусбанк) исправленный счет 9112 3841 0280 0293
Тинькофф 2200 7004 4251 6091 09/30
Сбер 2202206131113321


Работа жюри:

Жюри имеет право:
• присуждать звания Лауреатов и Дипломантов (музыкальный конкурс);
• присуждать призовые 1, 2, 3 места;
• присуждать не все призовые места;
• присуждать призы в отдельных номинациях.
• допускается дублирование мест в каждой группе.
Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются.
Оргкомитет не несёт ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам.
Жюри образовательных конкурсов и конференции:

1. Богданова Олеся Владимировна, учитель информатики Коммунального учреждения общего среднего образования лицей № 1 с. Петропавловская, Киевская область, Украина
2. Данкер Жанна Владимировна, педагог – психолог, г. Ашкелон, Израиль
3. Бободзода Малохат Домуллаевна, директор частной инновационной школы «Дурахшандагон», Согдийская область, Б. Гафуровский район, Таджикистан.
4. Шушкевич Светлана Николаевна, Ph.d, генеральный директор Международного центра «Perspektivaplus», профессор РАЕ, психолог, писатель-публицист.
5. Шушкевич О. Г. директор Международного центра «VistaPlus», Вильнюс, Литва

Жюри творческих конкурсов:
1. Баярмагнай Батцоож, музыкант, певец (горловое пение), г. Улан-Батор, Монголия
2. Мелихов Илья Александрович – преподаватель Российской академии имени Гнесиных
3. Пардаева Мадина – певица, танцовщица народных танцев, Республика Таджикистан
4. Мощенко Иван Олегович-музыкант (скрипка), г. Москва, Россия.
5. Складчиков Иван Петрович – музыкант, актер.



Уважаемые участники! Если в установленные сроки Вы не получили наградные материалы:
1. Проверьте ещё раз папку «Входящие» почтового ящика, указанного при регистрации.
2. Проверьте папку «Спам», иногда наши письма попадают туда.
3. Если нашего письма действительно нигде нет, обратитесь с вопросом в оргкомитет по электронной почте vistaplius@gmail.com

Генеральный директор: О.Г. Шушкевич





]]>
«VISTAPLIUS»


Site: https://www.vistaplius.com
E-mail: vistaplius@gmail.com
Адрес в Литве:
Vilnius, Žygio g. 97-R2

_________________________________________

Директор: Шушкевич Олег Геннадьевич
Положение о Международном конкурсе библиотекарей


1. Целью проведения Конкурсов является стимулирование инновационной деятельности, мотивация к активному использованию инновационных технологий в профессиональной деятельности, представление и популяризация опыта работы библиотекарей.
Задачи Конкурсов: разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса, создание благоприятной инновационной среды в педагогическом коллективе, преодоление стереотипов профессиональной деятельности.
2. В конкурсах могу принимать участие:
 библиотекари
 заведующие библиотеками
 заведующие читальным залом
 школьные библиотекари
 и иные работники библиотек .
3. Номинации:
«Библиотечный урок»
Я- библиотекарь
Дети и книга
Дистанционная работа с читателями
Тематические выставки книг
Инновационная деятельность библиотекаря.
Фотоконкурс «Будни библиотекаря»
«Нам открывает книга мир»
Книжный штурман
Проектная деятельность библиотекаря
4. К участию в конкурсе принимаются любые текстовые, фото и видео материалы.
5. Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «VISTAPLIUS»
По всем вопросам обращаться:
1. Электронная почта: vistaplius@gmail.com
2. Служба поддержки (по всем вопросам)- VISTAPLIUSASKME@GMAIL.COM
Сайт http://vistaplius.com

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится нашим Международным жюри. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:
соответствие заявленной тематике;
полнота раскрытия темы;
содержание (объем работы, наличие приложений);
достоверность представленной информации;
качество оформления;
грамотность;
оригинальность;
проявление творческой индивидуальности;
возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Прием работ: с 4 марта по 29 марта 2023 года;
Оценка работ: с 29 марта по 2 апреля 2023 года (Сроки корректируются) ;
Объявление итогов конкурса: с 3 апреля 2023 года.

В каждой номинации и возрастной категории отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям конкурса присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные. Им высылаются сертификаты участников.

Работы принимаются на русском, английском, французском, немецком, чешском, казахском, монгольском, молдавском, белорусском, украинском языках и др. языках.
Оценка конкурсных материалов

Работы оцениваются жюри конкурса. Председатель жюри: Дугарджав Лувсанцэрэнгийн, доктор исторических наук, профессор, первый заместитель директора Улан-Баторского филиала «РЭУ им. Г. В. Плеханова».
Градация оценок:
• победители (1, 2, 3 место),
• лауреаты,
• участники.
Все участники получают по своему выбору:
• медаль с удостоверением плюс диплом,
• только медаль с удостоверением,
• только диплом,
• статуэтку с гравировкой.
Награды (медали, дипломы) выдаются за каждую работу, участвующую в конкурсе.
Дипломы содержат:
• фамилию, имя участника (участников);
• название коллектива (если есть);
• образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название образовательного учреждения;
• место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;
• фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
• результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, дипломант, участник;
• наименование номинации, в которой принято участие;
• название работы;
• дату проведения конкурса;
• подпись Председателя жюри;
• печать (штамп) конкурса;
• номер диплома.
Медаль содержит:
• название конкурса;
• результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
• дату проведения конкурса;
• номер медали.
Удостоверение для медали содержит:
• фамилию, имя участника (участников);
• название коллектива (если есть);
• образовательное учреждение участника (если указали в Регистрационном бланке): тип, номер, название образовательного учреждения;
• место расположения образовательного учреждения или место жительства (если сведения об образовательном учреждении не указали в Регистрационном бланке): край, область, населенный пункт;
• фамилию, имя, отчество руководителя (если есть);
• результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
• наименование номинации, в которой принято участие;
• название работы;
• дату проведения конкурса;
• подпись Председателя жюри;
• печать (штамп) конкурса;
• номер удостоверения и номер медали.
Статуэтка содержит:
• название конкурса;
• результат участия в конкурсе: победитель (1, 2, 3 место), лауреат, участник;
• дату проведения конкурса;
• ФИО участника.


Как подать заявку:
1. Заходим на сайт vistaplius.com
2. Регистрируемся на сайте и авторизуемся (входим на сайт)
3. Нажимаете пункт меню – Подать заявку, далее выбираете конкурс, в котором планируете участие, и заполняете поля заявки, введенная информация будет отображаться на дипломе.
4. Так же как и диплом заполняете благодарность руководителю (если требуется), выбираете пункт меню «подать заявку», далее выбираете пункт «Благодарность» далее внизу под картинкой благодарности выбираете благодарность для конкурса, в котором принимаете участие
5. После того, как заполните все поля нажимаете кнопку «Оформить заявку»
6. При заполнении заявки строго соблюдать пола формы, не выходить за пределы
7. Далее производите оплату оргвзноса любым удобным способом, потом на почту vistaplius@gmail.com отправляете работу конкурсанта и чек
8. Все дипломы имеют: 1. Уникальный номер диплома , по которому можно проверить его подлинность, 2. QR-код


9. Если возникнут сложности, то вы можете написать в тех поддержку, кнопка справа в нижней части сайта, или посмотреть инструкцию в картинках в разделе «Часто задаваемые вопросы»

Как подать заявку старым способом:
1. Подготовить работу
2. Заполнить заявку (смотреть приложение 1)
3. Оплатить оргвзнос
4. Чек, работу и заявку прислать на почту vistaplius@gmail.com
5. Работы, которые отправлены старым способом оцениваются дольше
6. После оценки работ дипломы высылаются по почте, далее в установленные сроки публикуется общий список участников на сайте vistaplius.com



Приложение 1

Заявка на участие в Международном танцевальном конкурсе « »
(заполняется на каждого участника)


Ф.И.О. участника конкурса (полностью)

Место учебы, класс (курс)
Место работы (полное название учебного
заведения, адрес, телефон, e-mail)

Должность
Номинация
Название (работы) произведения

Почтовый адрес автора для писем (в случае необходимости)




Финансовые условия

Форма участия Размер организационного взноса
Российские рубли Казахские тенге Монгольские
тугрики Белорусские рубли Киргизские сомы Евро Доллары Чешские кроны
Только диплом 400руб./разработку 2300 8000 13 350 4 5 70
Включить работу в электронный сборник 800 руб. 5300 16000 16 490 6 7 140


*Если от одной организации от 5 до 7 работ, то оргвзнос составит: 250 рублей, 1500 тенге, 6250 тугров, 9 бел. руб., 2,8 долларов, 2,5 евро за одну работу, от 8 работ оргвзнос составит: 280 рублей, 1000 тенге, 4300 тугров, 5 бел. руб., 3 долл., 2,8 евро


Название Номера счетов
QIWI +79000999770
Мир(Беларусбанк) исправленный счет 9112 3841 0280 0293
Тинькофф 2200 7004 4251 6091 09/30
Сбер 2202206131113321


Работа жюри:

Жюри имеет право:
• присуждать звания Лауреатов и Дипломантов (музыкальный конкурс);
• присуждать призовые 1, 2, 3 места;
• присуждать не все призовые места;
• присуждать призы в отдельных номинациях.
• допускается дублирование мест в каждой группе.
Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются.
Оргкомитет не несёт ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам.
Жюри образовательных конкурсов и конференции:

1. Богданова Олеся Владимировна, учитель информатики Коммунального учреждения общего среднего образования лицей № 1 с. Петропавловская, Киевская область, Украина
2. Данкер Жанна Владимировна, педагог – психолог, г. Ашкелон, Израиль
3. Бободзода Малохат Домуллаевна, директор частной инновационной школы «Дурахшандагон», Согдийская область, Б. Гафуровский район, Таджикистан.
4. Шушкевич Светлана Николаевна, Ph.d, генеральный директор Международного центра «Perspektivaplus», профессор РАЕ, психолог, писатель-публицист.
5. Шушкевич О. Г. директор Международного центра «VistaPlus», Вильнюс, Литва

Жюри творческих конкурсов:
1. Баярмагнай Батцоож, музыкант, певец (горловое пение), г. Улан-Батор, Монголия
2. Мелихов Илья Александрович – преподаватель Российской академии имени Гнесиных
3. Пардаева Мадина – певица, танцовщица народных танцев, Республика Таджикистан
4. Мощенко Иван Олегович-музыкант (скрипка), г. Москва, Россия.
5. Складчиков Иван Петрович – музыкант, актер.



Уважаемые участники! Если в установленные сроки Вы не получили наградные материалы:
1. Проверьте ещё раз папку «Входящие» почтового ящика, указанного при регистрации.
2. Проверьте папку «Спам», иногда наши письма попадают туда.
3. Если нашего письма действительно нигде нет, обратитесь с вопросом в оргкомитет по электронной почте vistaplius@gmail.com

Генеральный директор: О.Г. Шушкевич





]]>
admin Thu, 09 Mar 2023 18:21:38 +0600
Планы работ по питанию 2021-2022гг http://155.alschool.kz/pitanie/450-plany-rabot-po-pitaniju.html http://155.alschool.kz/pitanie/450-plany-rabot-po-pitaniju.html ]]> ]]> admin Thu, 30 Sep 2021 17:15:09 +0600