22
февраль
2023
Мониторинг образовательных достижений обучающихся
Мониторинг образовательных достижений обучающихся осуществляется на основании Правил проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 5 мая 2021 года № 204.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (далее – МОДО) является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения на соответствие государственному общеобязательному стандарту.
МОДО проводится в целях оценки качества знаний обучающихся в соответствии требованиями ГОСО.
Проведение МОДО в организациях начального, основного среднего образования будет направлено на определение уровня функциональной грамотности учащихся 4 и 9 классов, то есть применению знаний и навыков в жизненных ситуациях.
Формат проведения МОДО
4 класс
грамотность чтения (0 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа: к первому тексту – 4 задания, ко второму тексту – 6 заданий
математическая грамотность 12тестовыхзаданийсвыборомодногоправильногоответа
естественнонаучная грамотность 8 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа
9 класс
грамотность чтения (казахский, русский, английский) Количество тестовых заданий – 30, из них по каждому предмету –10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа (максимальный балл – 30)
математическая грамотность Количество тестовых заданий – 13 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа (максимальный балл – 13)
естественнонаучная грамотность (физика, химия, биология, география) Общее количество тестовых заданий – 32: 8 контекста, по 4 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа к каждому контексту, всего 32 тестовых заданий (максимальный балл – 32)
Мониторинг образовательных достижений обучающихся проводится в форме комплексного тестирования с применением ИКТ на языке обучения.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся (далее – МОДО) является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения на соответствие государственному общеобязательному стандарту.
МОДО проводится в целях оценки качества знаний обучающихся в соответствии требованиями ГОСО.
Проведение МОДО в организациях начального, основного среднего образования будет направлено на определение уровня функциональной грамотности учащихся 4 и 9 классов, то есть применению знаний и навыков в жизненных ситуациях.
Формат проведения МОДО
4 класс
грамотность чтения (0 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа: к первому тексту – 4 задания, ко второму тексту – 6 заданий
математическая грамотность 12тестовыхзаданийсвыборомодногоправильногоответа
естественнонаучная грамотность 8 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа
9 класс
грамотность чтения (казахский, русский, английский) Количество тестовых заданий – 30, из них по каждому предмету –10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа (максимальный балл – 30)
математическая грамотность Количество тестовых заданий – 13 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа (максимальный балл – 13)
естественнонаучная грамотность (физика, химия, биология, география) Общее количество тестовых заданий – 32: 8 контекста, по 4 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа к каждому контексту, всего 32 тестовых заданий (максимальный балл – 32)
Мониторинг образовательных достижений обучающихся проводится в форме комплексного тестирования с применением ИКТ на языке обучения.