Протоколы » КГУ "Общеобразовательная школа №155"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№155 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 230-98-96
Есепші бөлімі:
+7(727) 230-97-70
Нашар көрушілер
нұсқасы
15
ақпан
2021

Протоколы

Протокол №1
заседания Методического Совета КГУ ОШ № 155

Присутствовали: педагогический коллектив ОШ № 155

Вопросы для обсуждения:

1) Анализ работы МО за предыдущий 2019-2020 учебный год.
2) Ознакомление учителей с ГОСО в новом учебном году
3) Обсуждение планов работы МО на 2020-2021 учебный год.
4) Рассмотрение и утверждение календарных планов по предметам и планов по внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год.
5) Стартовая диагностика первоклассников.
6) Знакомство с новинками методической литературы. Обмен опытом.
7) Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

1. По первому вопросу слушали руководителей МО ОШ № 155, которые проанализировали работу учителей МО за 2020-2021 учебный год. В анализе прозвучали положительные стороны и недочеты, которые необходимо учесть в текущем году.
Постановили:

 Исправить все недочеты в текущем учебном году, работу МО считать удовлетворительной.

2. По второму вопросу слушали Анетбекову А.Т.- зам. директора по УР, которая ознакомила учителей с ГОСО в новом учебном году, учебной программой, с базисным учебным планом, школьными компонентами и вариативами на 2020-2021 учебный год, с тарификацией учителей.

Постановили:
 Учителям МО соблюдать нормы и требования при подготовке
и проведении уроков, согласно обязательному минимуму содержания программы общего образования.

3. По третьему вопросу слушали руководителей метод. объединения.
Предложили вниманию учителей проект плана работы ШМО на предстоящий учебный год, который, после некоторых обсуждений

был принят за основу и предложен на утверждение директору школы.
Постановили:

 утвердить план работы ШМО на 2020-2021 учебный год.

4. Рассмотрение и утверждение календарных планов по предметам и планов по внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год.

Все учителя представили свои календарные планы на утверждение. Все планы были составлены в соответствии с требованиями, с учетом количества часов.

Постановили:

 представить на утверждение календарные планы на 2020-2021 учебный год по всем учебным предметам
5. По пятому вопросу слушали педагога-психолога Дюсюмбекову К.Т.
В своем выступлении она отметила, что стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности.
Предметная стартовая диагностика проводится с целью
• выяснения общего уровня готовности класса к изучению того или иного раздела или темы курса;
• выяснения уровня готовности данного ребенка и выявления его индивидуальных особенностей.
Постановили:

 учителю, работающему в первом классе строить свою работу с учетом психолого-педагогических рекомендаций стартовой диагностики первоклассников.

6. По пятому вопросу слушали зам. директора по УР Тапалову С.Т.

Она остановилась на некоторых новинках методической литературы, представленных в школьной библиотеке
Состоялся обмен опытом по использованию методической литературы при подготовке и проведении уроков и внеурочной деятельности учащихся.

Постановили:

 всем учителям, строить свою работу с применением новинок методической литературы.

7. По седьмому вопросу слушали руководителей МО учителей.

В своих выступленииях они тметили, что работа по темам самообразования является необходимым условием повышения
педмастерства учителей.
В условиях массового перехода учебных заведений на использование современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного процесса, корректируется работа и по совершенствованию профессионального мастерства учителя. Большую роль играет работа по самообразованию учителя. Учителя начальных классов активно работают по темам самообразования: выписывают и изучают необходимую литературу, используют ресурсы Интернет, повышают своё профмастерство на методических семинарах. В этом учебном году годовым планом работы МО предусмотрено также взаимопосещение уроков учителей, отчёты по темам самообразования. В качестве теоретической базы учителям членам МО я предлагаю эти рекомендации.
Действия педагога в процессе самообразования:
• принятие решения о необходимости самоизменения;
• разработка программы самосовершенствования;
• работа по реализации программы;
• корректировка хода работы или самой программы при необходимости;
• самоанализ выполнения программы;
• постановка перед собой новых целей и задач.
Основным этапом в деятельности педагога является разработка программы собственного роста и совершенствования.
Принципы построения программы:
• научность;
• реалистичность;
• прогностичность;
• целостность;
• актуальность;
• оптимальность;
• контролируемость.

Результаты:
• выступления с творческим отчетом.
• публикации в печати.
• обобщение опыта работы на школьном уровне.
Постановили:

 Всем учителям утвердить планы самообразования и подготовиться к обобщению опыта по темам самообразования.





Секретарь Цвингер В.А.

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: