Мұғалімдер » Страница 6 » КГУ "Общеобразовательная школа №155"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№155 жалпы білім беретін мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 230-98-96
Есепші бөлімі:
+7(727) 230-97-70
Нашар көрушілер
нұсқасы
Программа развития  нашей школы на 2023- 2025гг
26
маусым
2023
Программа развития нашей школы на 2023- 2025гг
Управленческая команда КГУОШ №155 Надырова Н.Б- директор, Баратова ТТ- замдиректора ВР, Халыкова Г.Б – учитель Представляет вашему вниманию программу развития нашей школы на 2023- 2025гг Актуальность программы школы : Мы должны приложить все усилия для дальнейшего развития казахского языка, который является главным фактором объединения всех казахстанцев. Миссия нашей школы: НАША ШКОЛА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТЫВАЕТ ПАТРИОТОВ, ВЛАДЕЮЩИХ ГОСУДАСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ И УВАЖАЮЩИХ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
22
маусым
2023
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Специфические особенности младшего школьного возраста (7-9 лет) Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что цели деятельности ребёнка, в этот период его развития, в основном задаются взрослым. И здесь важно отметить, что даже среди наиболее активных детей, которые охотно включаются в коллективную деятельность и берутся за выполнение различных поручений, довольно часты случаи, когда они не справляются с поставленными заданиями
Рекомендации для педагогов при работе с одарёнными детьми
22
маусым
2023
Рекомендации для педагогов при работе с одарёнными детьми
Рекомендации для педагогов при работе с одарёнными детьми Изучайте индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка. Вы должны преодолевать сложившееся бытовое представление о завышенной самооценке: не только разрушать такую самооценку, а в случаях отчаяния как раз внушать ребенку сознание его незаурядных возможностей. Совершенствовать систему развития способностей, ане запаса знаний. Должное внимание уделять индивидуальности идифференциации обучения на уроках и во
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов за 2022/2023 учебный год
07
маусым
2023
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных
Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов за 2022/2023 учебный год В современной школе методическая работа направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров , которое повлечет за собой рост качества знаний и учений учащихся, формирование у них прочных умений и навыков . В 2022/ 2023 учебном году МО учителей начальных классов работало над проблемой: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе путем развития
Мектепішілік бақылау  2022-2023 оқу жылы   Внутришкольный контроль     2022-2023 учебный год
25
мамыр
2023
Мектепішілік бақылау 2022-2023 оқу жылы Внутришкольный контроль
7+ Приложение 17 ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КГУ «ОШ № 155» НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД Тема проверки Цель проверки Объект контроля Вид контроля Методика Сроки выполнения Ответст венные Место рассмотрения Управленческое решение Вторичный контроль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 АВГУСТ 1. Контроль за выполнением нормативных документов Соблюдение законодательства РК и осуществление государственной политики в области образования. Охрана прав детства. Закон о коррупции. Определение соответствия законодательных
Положение о городском конкурсе «Лучшая модель структуры школьного самоуправления»
16
мамыр
2023
Положение о городском конкурсе «Лучшая модель структуры школьного
Положение о городском конкурсе «Лучшая модель структуры школьного самоуправления» 1. Общие положения Городской конкурс «Лучшая модель структуры школьного самоуправления» проводится Центром «Алматы дарыны» и направлен на повышение роли и активизацию органов самоуправления. 1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи городского конкурса. 2. Цели и задачи конкурса Цель: Повышение роли органов ученического самоуправления, формирование культуры активной позиции школьников, создание
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ
10
мамыр
2023
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно